Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания ChronoPay подготовила пресс-релиз: ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания ChronoPay подготовила пресс-релиз: ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки
Крупнейший оператор онлайн-платежей по банковским картам ChronoPay продолжает совершенствовать техническую платформу своего платежного сервиса в целях повышения качества обслуживания своих клиентов.
В частности, за последний год компания осуществила комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение сбоев в работе платежного сервиса и оперативное реагирование на возникающие ситуации, который включает в себя:

Организацию технической поддержки 24/7/365. Помимо службы технической поддержки держателей карт в ChronoPay теперь работает служба технической поддержки клиентов, специалисты которой оперативно консультируют и разрешают сложности. Переход на круглосуточную техническую поддержку обусловлен, в том числе, необходимостью осуществлять помощь не только российским, но и международным клиентам ChronoPay, работающим в других часовых поясах. С этой целью был значительно расширен и продолжает увеличиваться штат ИТ-специалистов, которые способны решать проблемы любого уровня сложности.

Мониторинг параметров оборудования. Внедрена система непрерывного мониторинга около 100 параметров, даже незначительное отклонение от которых вызывает алёрты. Они автоматически отправляются в виде SMS-сообщений техническим специалистам ChronoPay. Таким образом, мы можем гарантировать практически абсолютную бесперебойность сервисов.

Обеспечение стабильности работы сервисов. В настоящее время ведутся работы по созданию комплексного отказоустойчивого и катастрофоустойчивого кластерного решения. Решение проходит процесс активного тестирования и будет запущено в эксплуатацию в начале 2012 года.

Одним из результатов принятых мер является сокращение времени незапланированного простоя, которое за полгода суммарно не превысило 30 минут. Этот показатель является ключевым требованием к обеспечению стабильности работы критически важных процессов.

«Для нас технологическое совершенствование, обеспечение бесперебойности работы сервисов, увеличение производительности, безопасность – задачи обязательные, работа над которыми не останавливается независимо ни от чего. Число наших клиентов и партнеров растет, и наша задача состоит в том, чтобы предоставлять сервис на высочайшем уровне, - комментирует Алексей Ковыршин, технический директор ЗАО «ХроноПэй». - Поэтому мы уделяем особое внимание качеству наших услуг и технологий, ведь подключая к платежному сервису нового партнера, мы также берем на себя и ответственность за его успешность и репутацию».
19.07.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100