Основной вопрос, который решает международное банковское сообщество: за чем будущее – за электронными каналами продаж или за классической розницей из филиалов и отделений? Это стратегический выбор, который каждый должен сделать для себя. ОТП-банк сегодня реализует пилоты в обоих направлениях.
«В феврале мы запустили активный интернет-банк. Но одновременно пытаемся прощупать новые каналы классической розницы. Очень сложно принимать решения, предполагающие многомиллионные бюджеты. Поэтому мы будем запускать различные пилоты, и по мере того как пилотные проекты будут оказываться успешными или неудачными, будем судить о том, каковы приоритеты развития. Очень хотелось бы не пропустить момент, когда чаша весов склонится в сторону одного из направлений» - рассказал агентству «Урал-пресс-информ» директор филиала «Челябинский» ОТП-банка Дмитрий Рейдман.
«Сегодня наш банк предлагает своим клиентам Интернет-банк: ОТП-директ. Данная система предоставляет нашим клиентам управлять своим счетом в любое время суток из любой точки планеты, в которой есть доступ к сети интернет. Карты ОТП-Банка позволяют оплачивать любые покупки в сети интернет. В ближайшем будущем будут запущены сервисы, позволяющие производить обязательные платежи» - пояснил Дмитрий Рейдман.
При этом за свои денежные средства можно не беспокоиться – ОТП-Банк уделяет много внимание уровню безопасности своего интернет-банка. ОТП-Банк сотрудничает с одними их лучших компаний мира, занимающихся разработкой систем защиты информации и криптографии. Вероятность проникновения на серверы банка или получения доступа к информационным потокам практически равна нулю. При этом нередки случаи, когда сами пользователи банковских услуг предоставляют несанкционированный доступ третьим лицам без ведома банка. В этих случаях, банк уже не может гарантировать сохранность средств и защиту от противоправных действий.