Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяК 1 августа Сбербанк перейдет на единую систему интернет-банкинга  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


К 1 августа Сбербанк перейдет на единую систему интернет-банкинга
Сбербанк ведет клиентов в Интернет, но не откажется от сети филиалов. Об этом на состоявшейся в минувшую пятницу онлайн-конференции зампред Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Александр Рындин.


До 1 августа 2011 г Сбербанк создаст единую систему интернет-банкинга, сделав эту услугу максимально комфортной. При этом, по словам Рындина, филиальная сеть никогда не умрет, пишет БЕЛ.ру.


Именно филиалами банка сегодня пользуются пенсионеры, для многих из которых освоение IT-технологий представляется нелегкой задачей. Филиалы будут переформатированы: в них постепенно появится гораздо более удобная система электронной очереди, время ожидания в которой не превысит 20 минут.


Что касается интернет-банкинга, то, как зявил Александр Рындин, эта система у Сбербанка серьезно выросла технически и по шести областям Центрально-Черноземного банка насчитывает десятки тысяч клиентов.


Представитель банка также подчеркнул, что за последнее время значительно вырос круг клиентов, в пользу которых при помощи Всемирной паутины можно осуществлять платежи и другие операции. При этом если раньше пользователи вынуждены были через банкомат получать разовые пароли для проведения операций, то теперь они приходят на мобильный телефон в виде SMS, а все необходимые обновления устанавливаются в системе интернет-банкинга автоматически.


В то же время Александр Рындин отметил, что в шести Черноземных областях у Сбербанка оставалось порядка 300 филиалов, которые не работали в режиме онлайн. Чтобы в итоге прийти к единому стандарту во всех отделениях, даже в самых отдаленных и маленьких, банк при помощи спутниковых систем устанавливает связь.
05.07.2011Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100