Банк24.ру реализовал дополнительные меры защиты своих онлайновых клиентов для того, чтобы оградить их от "фишинговых атак", . Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие.
Фраза является уникальной для каждого клиента, поэтому при подделке сайта скопировать ее злоумышленникам не удастся. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк – так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал Банка, а не на мошеннический "подставной сайт".
"В качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу: свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие, что эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов, - комментирует директор по маркетингу Банк24.ру Ирина Буянова, - и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы".
Надо сказать, что введение фразы-приветствия - далеко не первое ноу-хау Банка24.ру для защиты своих клиентов. Ранее Банк уже предложил своим клиентам несколько разных вариантов авторизации в Интернет-банке: одноразовые пароли, ЭЦП и SMS-коды, присылаемые на мобильный телефон. Пользователь имеет возможность выбрать один из наиболее удобных для него вариантов.