Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-платежи за услуги «Ростелеком» в Сибири превысили 8 млн.рублей в месяц Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-платежи за услуги «Ростелеком» в Сибири превысили 8 млн.рублей в месяц
Все большее число абонентов «Ростелеком-Сибирь» оплачивают услуги связи через Интернет при помощи банковских карт Visa и MasterCard, используя Интернет-систему поддержки абонентов (ИСПА). Ежемесячный объем платежей во втором квартале превысил 8 млн рублей.


Возможность оплачивать все услуги связи «Ростелеком-Сибирь» (ранее «Сибирьтелеком») через Интернет была реализована в ИСПА в январе 2010 года. Общий объем платежей, осуществленных через ИСПА, составил более 63,8 млн рублей.


ИСПА была запущена как сервис, позволяющий абонентам компании контролировать состояние своего лицевого счета и набор услуг. Функционал системы постоянно растет и сегодня из своего личного кабинета, зарегистрированного в ИСПА, абонент имеет возможность подключать и отключать услуги, настраивать их, производить оплату всех услуг, включая доступ в Интернет, IP-телевидение и телефонию, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.


Количество пользователей Интернет-системы поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» также постоянно увеличивается и на сегодняшний день превышает 750 тысяч.


«Дальнейшее развитие Интернет-системы поддержки абонентов мы связываем именно с повышением ее функционала в части управления услугами, — подчеркивает заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор Валерий Беленький. — Клиенты «Ростелеком», в том числе, и потенциальные, должны иметь возможность подключать и оплачивать услуги компании online — без необходимости обращения в офисы компании».
28.06.2011Источник: Сибирское Агентство Новостей
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100