Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДоля операций Сбербанка в удаленных каналах выросла на 14,4%  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Доля операций Сбербанка в удаленных каналах выросла на 14,4%
Московский банк Сбербанка нарастил долю операций в каналах ДБО до 64,4% по результатам мая, тогда как в начале этого года данный показатель составлял 50%. Объем платежей, осуществленных в удаленных каналах, по итогам прошлого месяца достиг 50%, причем клиентами банка оплачиваются таким образом не только товары, но и различного рода услуги: интернет, сотовая связь, услуга регистрации ООО и многое другое. Список предлагаемых возможностей регулярно увеличивается.

Парк устройств самообслуживания столичного Сбербанка по итогам минувших пяти месяцев этого года был увеличен на 664 штуки, достигнув 3,877 тыс. устройств, из которых 2,353 тыс. — это банкоматы (+ 269 штук), а 1,524 тыс. — информационно-платежные терминалы (+ 395 штук).
К концу текущего года Московский банк намерен увеличить число банкоматов Сбербанка в городе до 2,884 тыс. штук, а информационно-платежных терминалов — до 2,329 тыс.
Стоит напомнить, что «сберовские» удаленные каналы обслуживания включают в себя не только информационно-платежные терминалы и банкоматы, на также интернет-систему Сбербанк-Онлайн и мобильный банк. Кроме того, клиенты банка могут воспользоваться услугой «Блиц-платеж» (долгосрочные поручения), в рамках которой клиент оформляет заявление в банке, а затем банк перечисляет каждый месяц со счета клиента обговоренные платежи.
17.06.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100