Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБлагодаря сервису "Единая Точка Контакта" "Банк Проектного Финансирования" более чем в два раза расширил спектр услуг для дистанционной оплаты Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Благодаря сервису "Единая Точка Контакта" "Банк Проектного Финансирования" более чем в два раза расширил спектр услуг для дистанционной оплаты
Компания "Единая Точка Контакта" сообщает о начале сотрудничества с "Банком Проектного Финансирования" (БПФ) в части организации приема дистанционных платежей от розничных клиентов Банка. В рамках расширения функционала системы "Клиент-Банк", БПФ принимает платежи через информационно-технологический сервис доступа к неограниченному количеству поставщиков товаров и услуг - "Единая Точка Контакта".

В настоящее время БПФ использует сервис "Единая Точка Контакта" в качестве шлюза к платежной системе CyberPlat ("КиберПлат"). За счет автоматизации процессов, ранее требующих ручной настройки, список услуг, доступных для оплаты через Интернет, уже вырос со 166 до 339 наименований, и, безусловно, будет продолжать расти по мере подключения других платежных систем и прямых поставщиков.

Таким образом, взаимодействие с сервисом "Единая Точка Контакта" позволит БПФ предоставить розничным клиентам максимально широкий ассортимент услуг, доступных для оплаты в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания. При этом нагрузка, связанная с технологическим взаимодействием с контрагентами, лежит не на персонале банка, а в зоне ответственности компании "ЕТК". Напомним, что система "Клиент-Банк" БПФ реализована на базе системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS, обеспечивая его розничным клиентам доступ к широкому спектру банковских услуг дистанционно через Интернет.

Для подключения к сервису "Единая Точка Контакта" БПФ потребовалось лишь обновить систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" до более новой версии. С момента запуска в эксплуатацию новой версии системы ДБО до завершения процесса подключения к сервису "Единая Точка Контакта" прошло не более одного месяца.

"Нас сразу заинтересовало предложение компании "ЕТК" по подключению к сервису "Единая Точка Контакта". Прежде всего потому, что оно обеспечивало переход от работы с несколькими поставщиками услуг к взаимодействию только с одним, но без потери какой-либо функциональности. Обычно появление некоего промежуточного звена выглядит излишним. Но в данном случае это очень удачное интеграционное решение, которое позволяет банкам, как минимум, избавиться от технических проблем организации связи с разными поставщиками услуг.

Несмотря на то, что мы были первым банком, который подключился к сервису "Единая Точка Контакта", первый блин отнюдь не стал комом, что свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников компании "ЕТК". Мы с удовлетворением отмечаем также хороший уровень технической поддержки. Все это, вкупе с планируемым компанией "ЕТК" расширением спектра предоставляемых услуг, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества", - резюмировал Евгений Николаенко, заместитель начальника управления автоматизации "Банка Проектного Финансирования".

"Мы очень рады, что "Банк Проектного Финансирования" стал участником сервиса "Единая Точка Контакта" и уверены, что розничные клиенты по достоинству оценят усилия Банка, направленные на расширение спектра услуг, доступных для удаленной оплаты. Со своей стороны, компания "ЕТК" намерена обеспечить максимально удобное и быстрое наращивание подключений новых операторов услуг и приложить все усилия для предоставления достойного уровня сервиса", - прокомментировал первые результаты сотрудничества коммерческий директор ООО "ЕТК" Андрей Федорец".

Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.
15.06.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100