Сервис "Единая Точка Контакта" представлен участникам форума "Дистанционные сервисы и платежи. Россия и СНГ 2011"
23-24 мая в ФОРУМ ХОЛЛе состоялся 2-й Международный Форум "Дистанционные сервисы и платежи. Россия и СНГ 2011". Форум организован журналом "ПЛАС" при поддержке Инфокоммуникационного Союза и Фонда ФОСТАС. Тематика конференции охватила обширную область вопросов, в числе которых: дистанционные персонифицированные услуги на службе государства и гражданина; актуальное состояние и направления развития дистанционных сервисов, мобильных и электронных услуг; технологии и решения дистанционных сервисов и платежей; законодательные и правовые аспекты платежных и технологических инноваций и т.д. Компания "ЕТК" приняла участие в мероприятии в статусе Партнера, представив совместную с компанией "ЕТК-софт" экспозицию решений для информационно-платежного обслуживания населения. Деятельность компании "ЕТК" направлена на создание единого информационно-платежного сервиса "Единая Точка Контакта", который позволит физическим лицам производить оплаты в адрес любых поставщиков товаров и услуг по любым удобным каналам приема платежей: системы ДБО, терминальные сети и прочее. В настоящее время усилия "ЕТК" направлены на реализацию проектов по подключению к сервису "Единая Точка Контакта" широкого спектра контрагентов. Участие в Форуме позволило "ЕТК" установить перспективные деловые контакты, и было отмечено организаторами памятным дипломом.
Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.