Банк24.ру обезопасил клиентов от интернет-мошенников
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финорганизации, сегодня мошенники придумывают самые хитроумные способы для присвоения чужих средств через интернет. Один из самых распространенных - так называемые фишинговые атаки. На электронную почту пользователя приходят сообщения, которые перенаправляют его на сайты-"ловушки" (зачастую неотличимые от настоящего сайта финучреждения). Клиент вводит там свои данные. Таким путем фишеры получают логин и пароль для входа в интернет-банк, номер и PIN-код пластиковой карты.
Банк24.ру вводит дополнительные меры защиты от фишинга. Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие. Она уникальна для каждого клиента, поэтому скопировать ее при подделке сайта невозможно. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк - так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий, а не на подставной сайт.
"В проверочном приветствии должно быть от 5 до 255 символов. SMS-код или одноразовый ключ следует вводить только при наличии этой фразы", - пояснила директор по маркетингу Банка24.ру Ирина Буянова.
Если при входе в интернет-банк клиент не увидел свое индивидуальное приветствие, высока вероятность подмены сайта. В этом случае нужно немедленно обратиться в Банк24.ру.
Следует отметить, что это далеко не первое ноу-хау банка в сфере безопасности. Ранее он предложил пользователям несколько вариантов авторизации в интернет-банке - одноразовые пароли, электронно-цифровую подпись и SMS-коды.