Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСтраховщик растет при помощи Интернета Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Страховщик растет при помощи Интернета
Темп экономического роста компании Club Direct, продающей страхование путешествий, увеличился с начала этого года почти втрое, сообщают представители компании. Сегодня Club Direct – наиболее быстро развивающаяся компания Великобритании на рынке страхования путешествий. В то же время туристические агентства, которые в 1994 г. собирали около 84% премии по страхованию путешествий, теперь теряют свою долю рынка – в этом году она снизилась до 68%. Компании, продающие страхование путешествий, сейчас собирают около 15% премии (в 1994 г. – 5%), но контролируют большую долю рынка, так как цены на их продукты значительно ниже, чем у туристических компаний.
"Потребители все чаще предпочитают самостоятельно выбирать страховые продукты и обращаются к страховщикам, а благодаря принятию новых страховых стандартов, влияние индустрии туризма на страхование путешествий будет снижаться еще быстрее, – считает управляющий директор Club Direct Брент Эскотт (Brent Escott). – По нашим расчетам, к концу нынешнего десятилетия около трети продуктов страхования путешествий будет продаваться напрямую". Компания Club Direct достигла стремительного роста благодаря агрессивной ценовой и маркетинговой политике, которую она применила в конце прошлого года. Важную роль сыграло также начало продаж в режиме он-лайн, которые используются сегодня наряду с продажами по телефону. Для всего британского рынка продажи через Интернет выросли за год с 1% до 3%, а к 2005 г. в Club Direct ожидают роста этой цифры до 10%. Компания Club Direct заключила соглашения по онлайновому бизнесу с некоторыми специализированными туристическими компаниями. Полисы Club Direct можно купить как на ее сайте (www.clubdirect.com), так и на известных сайтах по страхованию или туризму (например, на www.theidol.com, www.travellingwithchildren.co.uk и www.ifyoutravel.com).
"Сегодня около трети семей в Великобритании имеют доступ к Интернету, и приобретение финансовых продуктов, включая страхование путешествий, в режиме он-лайн становится обычной практикой, – говорит Брент Эскотт. – Однако возможность осуществлять продажи через Интернет – не гарантия успеха. Необходимо также достичь стабильности в основном бизнесе и обеспечить эффективность управления компанией, что и сделала Club Direct". Компания Club Direct сейчас рассматривает возможность привлечения новых инвестиций, чтобы обеспечить свое дальнейшее развитие.
26.04.2001Источник: Страхование в России
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100