Росреестр запустил прямую телефонную линию для банков «Электронные услуги»
Линия работает по телефону 8-800-100-41-14, звонки по России бесплатны.
Росреестр запустил прямую телефонную линию для банков «Электронные услуги». Линия создана с целью преодоления технологических и законодательных барьеров и оказания Росреестром консультаций по правовым и техническим вопросам представителям банков.
Напомним, что в начале апреля крупнейшим банкам РФ было направлено письмо руководителя Росреестра Сергея Васильева с предложением рассмотреть возможность организации приема и хранения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в виде электронных документов. К сожалению, в настоящее время многие банки страны пока не готовы принимать от своих клиентов выписки из ЕГРП, которые они получили в электронном виде.
С целью преодоления технологических и законодательных барьеров и оказания консультаций по правовым и техническим вопросам Росреестром для представителей банков организована прямая телефонная линия – «Электронные услуги» по телефону 8-800-100-41-14.
Звонки по России бесплатны и будут приниматься до 30 мая 2011 года.
Кроме того, обсуждение данного вопроса организовано на странице Росреестра в социальной сети «Facebook», сообщает пресс-служба Росреестра.