Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПодведены очередные итоги развития рынка интернет-торговли в РФ Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Подведены очередные итоги развития рынка интернет-торговли в РФ
20 апреля этого года в рамках конференции РИФ+КИБ 2011 Павел Лебедев, который руководит проектом «Мир Интернета», представил итоги 2-ой волны исследования под названием «Рынок интернет-торговли в России». Оно было проведено при участии крупнейшего в России интернет-магазина OZON.ru. Согласно итогам исследования, оборот рынка торговли в сети в нынешнем году достигнет 245 млрд. рублей. В своем докладе Лебедев озвучил и ключевые тренды развития российской интернет-торговли. Как он отметил, доля людей, которые уже использовали интернет для выбора либо заказа товаров в последний месяц была равна 24% среди интернет-аудитории. Если сравнивать с августом прошлого года, то рост составил целых 33%. Отмечается и некоторый рост популярности различных дистанционных способов оплаты. В целом значительная часть интернет-пользователей покупку в интернет-магазинах рассматривают уже как повседневную практику. Ежедневно в Рунете приобретают технику, косметику, одежду, путевки на Мальдивы или в Европу, различного рода услуги и многое другое. Между тем, как показало исследование, выбор товара в сети не всегда означает последующую его покупку. В частности, если выбирать товары в интернет-магазины в последний месяц пришло около 12 млн. человек, то до процесса покупки дошли только 6 млн. человек.
26.04.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100