Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоссияне проявляют большой интерес к ДБО Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Россияне проявляют большой интерес к ДБО
Отечественные банки все больше стараются переводить собственных клиентов на удаленное обслуживание. В нынешних условиях подобная тенденция способствует увеличению прибыльности банковского бизнеса. Развитие и наращивание дистанционных сервисов превращается в альтернативу открытию традиционной сети допофисов. Так, банки развивают не только такие направления, как интернет-банк, телефонный банкинг, но и мобильный банкинг. Последний вид услуг позволяет использовать мобильные устройства не просто для того, чтобы позвонить или отправить смс в Украине и СНГ, но в качестве электронного кошелька и платежной системы, которая всегда под рукой. Стоит отметить, что в «Телебанке» ВТБ 24 сегодня уже зарегистрировано 970 тыс. клиентов, а в Промсвязьбанке, в котором направление ДБО считается приоритетным, количество клиентов, которые подключены к системе интернет-банка, выросло в 3,5 раза. Обычно, предлагая клиентам дистанционные сервисы, банки стараются установить более низкие комиссии за операции, если сравнивать с теми, которые клиент заплатил бы непосредственно в офисе кредитной организации. Также совершить оплату в адрес некоторых организации-партнеров банка вовсе можно без взимания какой-либо комиссии - это, конечно же, стимулирует население на использование подобных дистанционных каналов.
19.04.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100