Клиенты банков все охотнее переходят на Интернет-банк
По словам специалистов, клиенты банков все чаще "уходят" в Интернет, поэтому в большинстве финансовых учреждениях обороты набирают такие сервисы, как мобильные услуги и интернет-банкинг. Во время восьмого регионального банковского форума, который проходил в городе Екатеринбурге, все эксперты единогласно отметили появление так называемого нового "вида" клиента – это более продвинутый во всех отношениях пользователь Сети и современных технологий связи. Они выразили мнение, что в ближайшем будущем, года через три-пять, технологические возможности усовершенствуются еще больше, а это неизбежно отразится на увеличении доступности банковских услуг. Уже сейчас пользователи могут, используя мобильные устройства и банковские карты, совершать самые разные операция со своими средствами: оплатить мобильную связь, купить мебель для кухни или внести взнос по ипотеке. Вполне вероятно, что вскоре делать это можно будет гораздо проще и быстрее. 3-5 лет, считают специалисты, – это очень маленький промежуток. Ведь уже сейчас население активно использует такие устройства, как айфоны, айпэды. Активнее всего уход клиентов в Интернет осуществляется, в первую очередь, в городах-миллионниках, в которых наиболее широк доступ во Всемирную сеть.