Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПользователи недовольны 90% отечественных интернет-банков  Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пользователи недовольны 90% отечественных интернет-банков
Только каждая 10-ая система интернет-банкинга отвечает запросам наиболее продвинутых пользователей. Итоги исследования рынка интернет-банкинга, которое было проведено «Эксперт РА», оказались неутешительны. Как считают аналитики, на сегодняшний день лишь 10-15% систем ДБО могут удовлетворить запросы клиентов. Остальные же ориентированы на скромные потребности так называемых «зарплатников». Как подсчитали эксперты, количество активных клиентов увеличивается на 40–60% в год. Именно эти пользователи станут генерировать для банков доходы за счет комиссии — если не на сегодняшний день, то в перспективе, когда они уже не смогут представить себе жизни без подобного онлайн-сервиса. Между тем, пока многие клиенты оказываются от пользования подобными системами уже на этапе знакомства с интерфейсом и самыми легкими функциями. В первую очередь это происходит из-за непрозрачности тарифов. Как правило, их публикуют в отдельных разделах сайта сервиса, которые пользователями почти никогда не изучаются. При этом часть этой комиссии взимается получателем денежных средств, а это запутывает клиента еще больше. Наиболее приемлемыми на сегодняшний день, по мнению экспертов, можно считать такие системы, как «Банк-на-диване» («СКБ-Банк»), «Альфа-Клик» («Альфа-Банк») и «Телебанк» (УБРиР).
25.03.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100