Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ 2010 году MasterCard и Visa повысили комиссии Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В 2010 году MasterCard и Visa повысили комиссии
Банки Российской Федерации выразили свое недовольство тем, что две самые крупные международные платежные системы MasterCard и Visa в минувшем году повысили собственные комиссии за обслуживание пластиковых карт. В результате главным пострадавшим в этой ситуации оказался именно потребитель, поскольку кредитные организации всегда перекладывают собственные расходы на торговые точки, а те - на покупателей, устанавливая еще более высокие цены на предлагаемые товары. По словам участникам рынка, по-другому и быть не может: любые рецепты удачного бизнеса зиждутся именно на том, что любые потери можно и нужно вернуть за счет кошельков обычных пользователей. Именно этим и не преминули воспользоваться большинство кредитных и торговых организаций. По словам Михаила Сусова, директора по корпоративным отношениям Х5 Retail Group, который дал интервью РБК daily, чисто теоретически процент расходов на обслуживание должен закладываться в себестоимость продукта и иначе быть просто не может. Согласно данным банков, клиенты склонны покупать больше, когда расплачиваются безналичными средствами по картам. Это дает продавцам больший товарооборот и нивелирует потери.
21.03.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100