Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг не сократил число офисов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-банкинг не сократил число офисов
Развитие систем интернет-банкинга в российских банках идет полным ходом, однако число офисов кредитных организаций продолжает расти. Российские финорганизации не спешат сворачивать свои отделения, особенно в крупных городах, а наоборот, открывают все новые и новые. Как говорят специалисты, возможности ДБО растут, однако это вряд ли отменить в ближайшее время прямое общение с клиентами. Кроме того, открытие новых отделений связано с выходом региональных банков на федеральный уровень. Поэтому не удивительно, что на зданиях таких городов, как Москва и Санкт-Петербург, все чаще можно обнаружить крышные установки с названиями малоизвестных банков. Между тем, изготовление и установка подобного рода рекламы стоит недешево, а это значит, что доходы банка это позволяют. Кроме того, так способ заявить о себе действует довольно сильно на потенциальных клиентов. Об этом говорят и специалисты-маркетологи многих финансовых организаций. Учитывая плотность офисов в крупных городах на один квадратный километр, банкирам без этого не обойтись. В купе с широким спектром предлагаемых услуги, включая различного рода ДБО, такой способ саморекламы вполне может окупиться за короткое время.
10.03.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100