Развитие систем интернет-банкинга в российских банках идет полным ходом, однако число офисов кредитных организаций продолжает расти. Российские финорганизации не спешат сворачивать свои отделения, особенно в крупных городах, а наоборот, открывают все новые и новые. Как говорят специалисты, возможности ДБО растут, однако это вряд ли отменить в ближайшее время прямое общение с клиентами. Кроме того, открытие новых отделений связано с выходом региональных банков на федеральный уровень. Поэтому не удивительно, что на зданиях таких городов, как Москва и Санкт-Петербург, все чаще можно обнаружить крышные установки с названиями малоизвестных банков. Между тем, изготовление и установка подобного рода рекламы стоит недешево, а это значит, что доходы банка это позволяют. Кроме того, так способ заявить о себе действует довольно сильно на потенциальных клиентов. Об этом говорят и специалисты-маркетологи многих финансовых организаций. Учитывая плотность офисов в крупных городах на один квадратный километр, банкирам без этого не обойтись. В купе с широким спектром предлагаемых услуги, включая различного рода ДБО, такой способ саморекламы вполне может окупиться за короткое время.