Многие банки начали использовать собственные системы интернет-банкинга и мобильного банка для продвижения своих услуг или же предоставлять их в качестве площадки для рекламы. Стоит отметить, что это приносит свои плоды, однако действенность такого метода, отмечают специалисты, все равно не сравниться с наружной рекламой, теле- и радиорекламой. В первую очередь это связано с тем, что пользователей интернет-банка в нашей стране пока не так много, как в западных странах. Реклама же в банкоматах, платежных терминалах направлена, как правило, на существующих клиентов банка, но не может привлекать новых. Поэтому банки не намерены пока отказываться от услуг полиграфистов. Тем более, что последние очень сильно пострадали от кризиса и растущей доли на рынке Интернет-рекламы, что заставило их снижать цены на свои услуги и предлагать новые виды сервиса и делать выгодные предложения для постоянных клиентов. Самой популярной по-прежнему остается дешевая широкоформатная печать, которая используется не только в рекламных целях, но и для оформления различного рода выставочных стендов и мероприятий. Данные полиграфические услуги оказались в числе тех, которые меньше всего пострадали во время кризиса. Не последнюю роль в этом сыграли и разработчики оборудования, которые выпускают новые максимально экономные принтеры, печатающие более дешевую продукцию без потери качества.