Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяWapStart исследовала активность рекламодателей в мобильном WEB-е Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


WapStart исследовала активность рекламодателей в мобильном WEB-е
WapStart исследовала активность рекламодателей мобильного Интернета за последние полгода. Категорию «Мобильных сервисов», традиционного лидера по объемам рекламных расходов в мобильном Интернете, потеснили более серьезные рекламодатели.

Еще в первом полугодии 2010 года основной рост рекламных бюджетов в сети WapStart обеспечивали контент-провайдеры и мелкие рекламодатели, продвигающие онлайновые проекты. Однако уже в третьем квартале в мобильном webе стартовали сразу несколько лидирующих офлайновых брендов, а концу года были запущены десятки крупных рекламных кампаний, в том числе лидеров индустрий - среди них МВидео, Белый ветер, CocaCola, Гарнье, Альфа Банк, Audi, Volkswagen, Рамблер, Google.

Компания WapStart провела мониторинг отраслей, представленных в медийном пространстве мобильного Интернета, и составила своеобразный рейтинг. В TOP-10 вошли категории товаров и сервисов, представители которых чаще других применяли мобильную рекламу в последнее полугодие.

Лидеры рейтинга - цифровые ритейлеры. В мобильном канале представители этого сегмента рекламируют приложения, которые призваны стать их мобильной витриной.

За ритейлом следуют поставщики банковских продуктов и услуг моментальных платежей. Это логично, мобильный банкинг сегодня - один из тех сервисов мирового мобильного Интернета, которые стремительно набирают вес популярности у пользователей.

Замыкают тройку наиболее инновационных компаний, первыми оценивших возможности мобильного канала, автоконцерны. В основе большинства мобильных рекламных кампаний автомобилей – промо-сайты с возможностью различных интеракций.

В TOP-7 самых активных сегментов рекламодателей вошли также представители категории FMSG, «Сотовые операторы» и, как и год назад, «Услуги в Интернете».

Таким образом, к началу 2011 года крупные рекламодатели в мобильном пространстве потеснили давно освоившихся контент-провайдеров и сервисы знакомств, и составили весомую долю всех бюджетов рекламных компаний в сети WapStart.
24.02.2011Источник: ITSZ.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100