Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКоличество пользователей PSB-RETAIL в течение 2010 года выросло в 2 раза Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Количество пользователей PSB-RETAIL в течение 2010 года выросло в 2 раза
По итогам 2010 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло в 2 раза и на 1 января 2011 года составило более 430 тысяч пользователей (клиентов, совершающих операции в системе, или тех, кто имеет только информационный доступ).

Доля операций, совершенных частными клиентами в 2010 году по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 59% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с 2009 годом количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло более чем в 1,5 раза.

Чаще всего клиенты, имеющие операционный доступ в интернет-банке PSB-Retail, пользуются такими сервисами как оплата мобильной связи, доступа в интернет, коммунальных услуг. Далее идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции.

Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В 2010 году банк обновил интерфейс интернет-банка PSB-Retail, а также запустил упрощенную версию сайта системы для мобильных устройств с маленьким экраном. Появилась возможность заказа через интернет-банк дебетовых карт Visa Classic и Visa Gold в рублях, долларах и евро по совместной программе Промсвязьбанка и авиакомпании «Трансаэро», а также по проекту "Доходная карта". Был расширен список оповещений по событиям в интернет-банке для рассылки по каналу e-mail, также в целях повышения информированности клиентов по использованию системы и дополнительного контроля была добавлена возможность просмотра истории входов (даты и IP-адреса). Существенно расширен перечень платежей, на сегодняшний день в интернет-банке PSB-Retail доступно проведение платежей в адрес более 350 компаний по готовым шаблонам с их реквизитами. Большая часть таких переводов – без комиссий.

В 2011 году Промсвязьбанк планирует расширять функционал интернет-банка, внедрять новые каналы дистанционного обслуживания и сервисы. Кроме того, банк, как и прежде, будет расширять список компаний, отправлять платежи в пользу которых можно по готовым шаблонам.

Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.
24.01.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100