Изначально спам можно было встретить в электронной почте: на виртуальные адреса пользователей тысячами рассылались письма рекламного характера – от информации про выгодное строительство деревянных домов и до предложения купить таблетки для похудания. После этого рекламные рассылки получили распространение в Facebook. И вот теперь объявления начали приходить и на расчетный счет. Таким образом крупные международные банки пытаются заработать и привлечь новых клиентов. Ими был придуман новый способ – размещение рекламные объявления на выписках покупок в системах интернет-банкинга. В основном это предложения о скидке. Главное удобство такой рекламы в том, что для получения дисконта нет необходимости распечатывать купон: скидка просто привязывается к счету клиента. Кроме того, банки имеют возможность предлагать именно те услуги, которые могут понадобиться пользователю, благодаря владению информации об операциях по счетам.