Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНа системы "Интернет-банкинга" приходится 33% предложения систем ДБО
 Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


На системы "Интернет-банкинга" приходится 33% предложения систем ДБО
По данным анализа систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, проведенного AnalyticResearchGroup, в ТОП-20 российских банков (по величине активов), на системы «Интернет-банкинга» приходится 33% предложения, на системы типа «Банк-клиент» - 48% (28% с соединением по модему и 20% с интернет-соединением). На остальные сервисы приходится не более 20%.

В целом крупные банки, такие как Альфа-банк, ВТБ, ВТБ 24, МДМ банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, банк Уралсиб, ЮниКредитБанк предлагают достаточно широко дифференцированный набор сервисов дистанционного обслуживания юридических лиц как через Интернет («Интернет-банк»), так и через системы «Банк-клиент». С другой стороны, некоторые банки до сих пор не предоставляют корпоративным клиентам интернет-сервисы (ВТБ Северо-Запад, Связь-банк, Московский индустриальный банк, Московский промышленный банк, банк Глобэкс, банк Зенит, МБРР и др.).

Крупные и средние банки, работающие в регионах, намного активнее предлагают традиционный сервис «Банк-клиент» (за исключением отдельных банков, ориентированных именно на онлайн-банкинг, например, екатеринбургского Банк24.ру).

Внедрение современных методов обслуживания клиентов выгодно не только самому клиенту (скорость, получение услуги в любой точке мира, возможность контролировать свои счета в любое удобное время и т.д.), но и самой кредитной организации (снижение операционных расходов, затрат на содержание и обучение персонала, аренду помещений увеличение числа привлеченных клиентов и т.д.). Преимущества новых способов взаимодействия с корпоративными клиентами уже достаточно давно отметили для себя ведущие мировые банки. Опыт Bank of America, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Wells Fargo так или иначе будет переноситься на российский рынок с учетом особенностей российского пользователя дистанционного обслуживания.
24.12.2010Источник: "РБК.Исследования рынков"
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100