Меткомбанк запускает систему дистанционного банковского обслуживания
Металлургический коммерческий банк (Меткомбанк) запускает новый современный сервис - систему дистанционного банковского обслуживания «Меткомбанк-Онлайн».
Полнофункциональный интернет-банкинг «Меткомбанк-Онлайн», реализованный на базе продукта компании BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», создан для организации удаленного обслуживания розничных клиентов и предоставляет пользователям круглосуточный доступ к счетам, открытым в банке, что позволяет дистанционно совершать широкий спектр финансовых операций, в том числе:
* переводить денежные средства между счетами и картами клиента; * осуществлять госплатежи и платежи по реквизитам в другие кредитные организации; * оперативно погашать кредиты и оплачивать услуги; * производить пополнение и частичное снятие средств с депозитов; * формировать заявки на выпуск дополнительных карт, перевыпуск имеющихся, а также осуществлять другие операции.
Все операции, совершаемые через систему «Меткомбанк-Онлайн», доступны в любом месте, где есть возможность подключить компьютер к сети Интернет. Работа с системой дистанционного банковского обслуживания «Меткомбанк-Онлайн» не требует специальных навыков и знаний. Система имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Для обеспечения защиты информации в системе применяется полный комплекс современных технологий.
По словам Ольги Фроловой, заместителя Председателя Правления Меткомбанка, «Совершенствование сервисов для наших клиентов является одной из приоритетных задач банка. Система дистанционного обслуживания - неотъемлемая часть высокотехнологичных банковских услуг. Современные интернет-технологии позволяют выполнять финансовые операции быстро и безопасно. И я думаю, что новый сервис «Меткомбанк-Онлайн» будет высоко оценен нашими клиентами в самое ближайшее время».