Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАмериканский PayNearMe вкладывается в мобильные платежи  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Американский PayNearMe вкладывается в мобильные платежи
Одним из самых узкоспециализированных платежных сервисов в США можно считать PayNearMe. Его целевой аудиторией является почти четверть граждан Соединенных Штатов, у которых нет кредитной карты, чтобы совершать онлайн-покупки. Компания решила вложить порядка 16 миллионов долларов в свое развитие в области мобильных платежей.

Без наличия кредитной карты четверть населения США вынуждена платить только с помощью наличных денег. Потому при попытке купить что-нибудь в Интернете у них возникают определенные проблемы. Сервис PayNearMe в своей первой версии предлагал клиентам распечатать на принтере бланк, который потом можно было бы оплатить в сети супермаркетов 7-Eleven. К сожалению, если у тебя нет кредитной карты, то ты, скорее всего, не можешь позволить себе и принтер.

Новая возможность сервиса PayNearMe позволяет использовать мобильный телефон для завершения транзакции. После инициализации платежа покупатель вводит номер своего мобильника и получает текстовое сообщение. Затем клиент идет в ближайший супермаркет 7-Eleven, приобретает подарочную карту и отправляет обратно сообщение с номером, указанным на обратной стороне карты. То есть оплата за онлайн-покупку производится у прилавка за наличные.

Такой способ совершения платежей выглядит не очень удобным, но разработчики не додумались до более простого варианта (например, до списания суммы с баланса мобильного телефона). Шероховатости сервиса списываются на то, что покупателям без кредитки особо выбирать не приходится, и они все равно будут вынуждены им пользоваться. Правда, остается небольшой вопрос: а как все эти люди, у которых даже пластиковой карты нет, узнают о таком передовом сервисе как PayNearMe?

"Тонкое отличие между нами и прочими платежными компаниями заключается в том, как они подходят к своим клиентам. Мы предлагаем наши услуги продавцам, которые по своим намерениям и целям выбирают нас", - сказал управляющий компании Дэнни Шайдер (Danny Shader).

На модернизацию функциональных возможностей сервиса фирмой Khosla Ventures было выделено 16 миллионов долларов. Общая сумма инвестиций в компанию PayNearMe на данный момент составила 22,3 миллионов долларов. Последнее упоминание об этой платежной компании связано с тем, как она заключила соглашение на распространение Facebook Credits.

Перевод Даниила Бурова
24.11.2010Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100