Банк "Экспресс-Волга" улучшает систему «Интернет-Клиент» для малого и среднего бизнеса
Банк «Экспресс-Волга» рассказал о планах запуска новой версии системы «Интернет-Клиент» для малого и среднего бизнеса. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.
В новой версии существенно увеличена скорость совершения операций, появилась возможность индивидуальной настройки интерфейса системы, увеличена отказоустойчивость, повышен уровень безопасности, реализован функционал для повышения удобства в использовании системы.
Кроме того, клиенты смогут видеть в «Интернет-Клиенте» все претензии, выставленные к их счету, смогут ранжировать документы по картотекам 1 и 2, смогут, не прибегая к калькулятору, посчитать сумму необходимых документов, проводить платежи без использования электронно-цифровой подписи, подтверждая операции одноразовыми паролями, которые формируются на специальном брелоке «Токен PASS».
ЗАО «Коммерческий межотраслевой банк стабилизации и развития «Экспресс-Волга» зарегистрировано в 1994 году. Долгое время обслуживал Приволжскую железную дорогу, но с приходом Транскредитбанка был вынужден диверсифицировать бизнес и начать более тесную работу с розничными клиентами, а также юрлицами, в том числе представителями малого и среднего бизнеса. С 2004 года входит в финансовую группу «Лайф» московского Пробизнесбанка (владеет 98,75% акций).
По данным Банки.ру, на 1 октября 2010 года нетто-активы — 21,72 млрд рублей (121-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,71 млрд, в том числе субординированный заем в размере 316,61 млн, кредитный портфель — 8,71 млрд, обязательства перед населением — 15,72 млрд.