Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты ВТБ24 выбирают дистанционное обслуживание Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты ВТБ24 выбирают дистанционное обслуживание
Клиенты ВТБ24 выбирают дистанционное обслуживание. Доля платежей, совершаемых ими через банкоматы и систему дистанционного банковского обслуживания «Телебанк», превысила 93%, говорится в сообщении пресс-службы банка, передает РИА «Восток-Медиа».
ВТБ24 планирует значительно увеличить долю клиентских транзакций по типовым операциям через дистанционные каналы обслуживания, рассказал на встрече с журналистами член правления, директор департамента розничного бизнеса банка Георгий Горшков.
«В целом стремимся к тому, чтобы более 75% типовых транзакций осуществлялось через дистанционные каналы, включая Интернет и банкоматы. Считаю, что к концу 2012 года достигнем этого показателя», - отметил он в своем выступлении.
В настоящее время лишь 7% платежей совершается традиционным способом – в офисах банка. В целом, около 60% клиентов банка пользуются дистанционными каналами обслуживания. По словам Георгия Горшкова, ВТБ24 расширяет сеть банкоматов и планирует предоставить клиентам возможность осуществлять через Интернет-банк все услуги, которые сегодня предоставляет клиентам в своих офисах. ВТБ24. Банк ведет работу над созданием специальных программ, которые позволят совершать банковские операции через Интернет с помощью мобильных телефонов.
По состоянию на 1 октября 2010 года сеть банкоматов ВТБ24 достигла 4650 устройств, из них с функцией приема наличных (cash-in) – 1 040. Количество круглосуточных банкоматов выросло за 9 месяцев текущего года на 563 устройства и достигло 1663. До конца 2010 года ВТБ24 планирует расширить сеть банкоматов до 5170 устройств. По прогнозам банка за счет перевода клиентов на дистанционные каналы обслуживания к 2012 году, себестоимость работы с одним клиентом должна снизиться вдвое.
Сегодня сеть банкоматов ВТБ24 занимает второе по величине место в стране, ее география насчитывает 483 населенных пункта, включая крупные города во всех федеральных округах РФ. С начала 2010 года доля платежей, совершаемых клиентами через банкоматы, возросла на 5% до 82%. Доля операций по погашению кредитов через банкоматы с функцией cash-in увеличилась на 15% до 68%.
Линейка банкоматов ВТБ24 представлена моделями компаний NCR и Wincor Nixdorf, которые обеспечивают самые современные стандарты банковского самообслуживания и безопасности транзакций. Их функционал включает выдачу наличных, осуществление платежей в пользу более чем 100 получателей, а также прием наличных в устройствах cash-in. Большинство функций доступны не только для держателей карт ВТБ24, но также и для клиентов других банков.
01.11.2010Источник: Восток-Медиа
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100