Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяE*Trade концентрируется на реальном бизнесе Интернет-трейдинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


E*Trade концентрируется на реальном бизнесе
Ведущий американский интернет-брокер E*Trade и во втором квартале текущего года продолжает вести раздельный рекламный бюджет, поскольку твердо намерен продвигать свой бренд в оффлайне. В своем интервью во время открытия "фондового супермаркета" в самом центре Манхэттена, директор по маркетингу и продажам E*Trade Майк Зиверт (Mike Sievert) поделился соображениями относительно будущей корпоративной стратегии. Основное внимание, по его словам, будет уделено повышению эффективности работы с уже существующими клиентами (коих сейчас почти 4 млн.), а не мероприятиям по привлечению новых. Отказ от прежней практики вызван прежде всего стремлением сократить расходы, а, как известно, последние несколько лет онлайн-брокерские компании тратили огромные средства на маркетинг и рекламу своих услуг. Таким образом, если ранее мы выделяли на эти цели не менее 40% прибыли, говорит г-н Зиверт, то теперь вынуждены ограничиваться 20-25% (чистая прибыль E*Trade в прошлом году составила $1,4 млрд.) Согласно недавнему исследованию U.S. Bancorp Piper Jaffray доля E*Trade на рынке США сейчас достигает 15,6% (больше только у Charles Schwab - 22,4%). "У нас очень много клиентов, имеющих не один торговый счет, и мы хотели бы предложить им все разнообразие финансовых услуг, - продолжает свою мысль М. Зиверт. - И надеемся достичь этого, максимально приблизившись по уровню сервиса к традиционным банкам".
06.04.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100