"Диасофт" на II Международном форуме "Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010"
Компания «Диасофт» приняла участие в работе II Международного форума «Банковское самообслуживание и НДО. Россия/СНГ 2010», организованного журналом «ПЛАС».
Мероприятия форума, который прошел 18 – 19 октября в московском информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», посетили более пятисот делегатов. Такая активность его участников обусловлена особой актуальностью тематики форума и связана с ростом рынка банковского самообслуживания и наличного денежного обращения.
Масштабная двухдневная конференция, прошедшая в рамках форума, вместила восемь сессий, посвященных особенностям зарубежного и российского обращения наличных, проблемам его регулирования и новым инициативам центральных и национальных банков. На конференции были рассмотрены лучшие практики в сфере НДО и самообслуживания, способы обеспечения безопасности НДО и банковского самообслуживания, а также методы борьбы с фальшивомонетничеством. С докладами выступили представители Банка России, Европейского Центробанка и финансовых регуляторов ряда стран СНГ, топ-менеджеры ведущих компаний-вендоров и российских банков, а также независимые эксперты в области банковского самообслуживания и наличного денежного обращения.
Специалисты компании «Диасофт» представили на форуме систему «Мои платежи», которая предназначена для сбора коммунальных платежей населения и может быть использована в управляющих компаниях коммунального сектора и розничных банках.
Также на форуме была представлена совместная разработка «Диасофт» и «МобиПлаС» – интеграционное решение «Доступ к личным счетам, платежи и переводы с мобильного телефона».
Интеграционное решение для доступа к счетам физических лиц и совершения платежей и переводов с использованием интерфейса мобильного телефона, предназначенное для розничных банков, обеспечивает следующие преимущества:
Повышение конкурентоспособности на быстроразвивающемся рынке коммунальных платежей Увеличение суммарного оборота платежей за счет самообслуживания клиентов Увеличение остатков на расчетных счетах поставщиков услуг Увеличение клиентской базы за счет создания удобств при оплате коммунальных платежей с помощью мобильного телефона со счетов и карт банка Использование недорогой и удобной альтернативы «Интернет-банка» для физических лиц.
Посетители стенда «Диасофт» смогли получить квалифицированные консультации специалистов компании и маркетинговые материалы о функционале и производительности представленных решений.