АМТ БАНК расширяет возможности системы дистанционного обслуживания клиентов
С 25 октября 2010 года АМТ БАНК расширяет возможности системы дистанционного обслуживания клиентов. Добавлен раздел «Интернет трейдинг» - операции с брокерским счетом, выписки, отчеты. Осуществлять операции в рамках интернет-трейдинга можно с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Кроме того, с 25 октября АМТ БАНК вводит услугу по управлению SMS-информированием о проведенных операциях. Клиенты получили возможность подключать и отключать эту услугу в режиме онлайн, а также изменять номер мобильного телефона, на который направляются SMS-оповещения о проведенных операциях. Плата за услугу SMS-информирования взимается в соответствии с тарифами банка. У клиентов также появится возможность по смене логина для входа в интернет-банкинг. Клиенты смогут изменить не только пароль, но и логин для входа в систему.