Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания BSS выступила Партнером Конференции "II Банковская неделя Северо-Запада" Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания BSS выступила Партнером Конференции "II Банковская неделя Северо-Запада"
"II Банковская неделя Северо-Запада" прошла с 30 сентября по 4 октября в Санкт-Петербурге в отеле "Амбассадор". Организатором мероприятия стала Ассоциация Банков Северо-Запада при поддержке Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Мероприятие собрало свыше 150 участников, в числе которых - топ-менеджеры банков, руководители федеральных и региональных государственных структур. Компания BSS выступила Партнером Конференции.

В рамках пленарного заседания Галина Астанина, директор филиала Компании BSS в Санкт-Петербурге, приветствовала участников Конференции и представила доклад "Дистанционное банковское обслуживание населения: технологии, решения, услуги от Компании BSS". В своем докладе она затронула актуальные вопросы развития банковского бизнеса средствами ДБО и рассказала об успехах BSS на рынке разработки решений дистанционного банкинга юридических и физических лиц.

Тема перспектив дистанционного обслуживания частных клиентов банка была продолжена Андреем Федорцом, коммерческим директором ООО "ЕТК", в секции "Банковская розница: проблемы и стратегии развития". В докладе "Организация оплаты услуг широкими слоями населения" А. Федорец рассказал о преимуществах решения "Единая Точка Контакта" для организации сервиса дистанционной оплаты "под ключ" широкого спектра услуг в банках. "Единая Точка Контакта" представляет собой информационно-платежный сервис, доставляющий информацию о счетах плательщикам и информацию о фактах проведения платежей в адрес поставщиков товаров или услуг в режиме реального времени. Оплачивать товары или услуги плательщик может как в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания (ДБО), так и через платежные терминалы или другие точки приема платежей. Внедрение сервиса существенно расширяет функционал ДБО, создавая новые источники роста доходов банка и повышения качества обслуживания клиентов.

Доклады BSS вызвали заметный интерес аудитории, что подтвердила обширная дискуссия по затронутым вопросам в ходе конференции и на стенде BSS.
06.10.2010Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100