Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДеньги в Интернете тратят две трети пользователей Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Деньги в Интернете тратят две трети пользователей
При этом среди онлайн-покупателей 36% составляют лица с доходом выше среднего и высоким.

Более половины (66%) украинских пользователей Интернет отмечают, что имеют опыт совершения онлайн покупок. Об этом свидетельствует исследование компании "InMind", результатами которого располагает ЛІГА.Финансы.

Согласно результатам исследования, половину всей аудитории Интернет, совершающей онлайн-покупки, составляют пользователи в возрасте 21-30 лет. При этом среди онлайн-покупателей 36% составляют лица с доходом выше среднего и высоким, а среди не-пользователей Интернет-магазинами их доля в два раза ниже и составляет 18%.

Основные категории товаров, приобретаемые через Интернет, по итогам опроса Интернет-пользователей, - это книги, которые стало приобретать существенно большее количество пользователей по сравнению с прошлым годом.

Также выросло количество онлайн покупателей мобильных телефонов и аксессуаров к ним.

Среди других популярных категорий, приобретаемых онлайн, - комплектующие для ПК, бытовая техника.

Четверть всех покупателей используют онлайн-магазины для приобретения подарков.

Не-пользователи Интернет-магазинов отметили два основных барьера онлайн покупок. Первый (названный 40% опрошенных) связан с недоверием к онлайн-продавцам, а второй (38%) - с непониманием преимуществ по сравнению с обычными магазинами, отсутствием такой необходимости.

Еще 13% аудитории останавливает отсутствие необходимых навыков - барьер, который сравнительно проще преодолеть.

Только 12% назвали причиной не использования онлайн магазинами желание увидеть товар перед покупкой.
14.09.2010Источник: ЛІГАБізнесІнформ
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100