Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОбеспечение розничного интернет-обслуживание на базе решений R-Style Softlab
 Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Обеспечение розничного интернет-обслуживание на базе решений R-Style Softlab
R-Style Softlab объявляет о реализации беспрецедентного по своему масштабу проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» по предоставлению сервиса интернет-банкинга в шести территориальных банках Сберегательного банка Российской Федерации: Среднерусском, Северном, Алтайском, Северо-Восточном, Волго-Вятском, Восточно-Сибирском. В основе новой услуги Сбербанка в указанных филиалах – система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ), входящая в состав программного комплекса InterBank.

С технической точки зрения, глобальный проект «Сбербанк ОнЛ@йн — это централизованная автоматизированная система, которая позволяет любому клиенту этого крупнейшего кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через Интернет. В соответствии со стратегическими планами, объявленными Сбербанком России, взаимодействие клиентов с банком через дистанционные каналы должно было не только сократить очереди и тем самым разгрузить офисы банка, но и стать привлекательным сервисом, способствующим росту клиентской базы. Однако в ходе реализации этого проекта Сбербанк решил внести корректировки в приоритеты: согласно новой стратегии развития, каждый приходящий в Сбербанк клиент должен получать самый лучший сервис на рынке. Для соответствия заявленному уровню «Лучшего интернет-банка» Сбербанком были выдвинуты жесткие требования по наращиванию функциональных возможностей системы «Сбербанк ОнЛ@йн», её надежности, привлекательности, удобству работы и срокам сдачи в промышленную эксплуатацию обновленного продукта.
03.09.2010Источник: ERPnews.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100