Обеспечение розничного интернет-обслуживание на базе решений R-Style Softlab
R-Style Softlab объявляет о реализации беспрецедентного по своему масштабу проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» по предоставлению сервиса интернет-банкинга в шести территориальных банках Сберегательного банка Российской Федерации: Среднерусском, Северном, Алтайском, Северо-Восточном, Волго-Вятском, Восточно-Сибирском. В основе новой услуги Сбербанка в указанных филиалах – система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ), входящая в состав программного комплекса InterBank.
С технической точки зрения, глобальный проект «Сбербанк ОнЛ@йн — это централизованная автоматизированная система, которая позволяет любому клиенту этого крупнейшего кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через Интернет. В соответствии со стратегическими планами, объявленными Сбербанком России, взаимодействие клиентов с банком через дистанционные каналы должно было не только сократить очереди и тем самым разгрузить офисы банка, но и стать привлекательным сервисом, способствующим росту клиентской базы. Однако в ходе реализации этого проекта Сбербанк решил внести корректировки в приоритеты: согласно новой стратегии развития, каждый приходящий в Сбербанк клиент должен получать самый лучший сервис на рынке. Для соответствия заявленному уровню «Лучшего интернет-банка» Сбербанком были выдвинуты жесткие требования по наращиванию функциональных возможностей системы «Сбербанк ОнЛ@йн», её надежности, привлекательности, удобству работы и срокам сдачи в промышленную эксплуатацию обновленного продукта.