Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМногоканальное решение для мобильного банкинга Sybase mBanking 365 3.0 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Многоканальное решение для мобильного банкинга Sybase mBanking 365 3.0
Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. и лидер отрасли услуг мобильной передачи сообщений и мобильной коммерции, объявила сегодня о расширении своего предложения в области мобильной коммерции версией 3.0 пакета Sybase mBanking 365 — удостоенной наград платформы мобильного банкинга, ведущие позиции которой общепризнаны. В новейшей версии значительно расширена функциональность и упрощен процесс развертывания системы, что позволяет финансовым институтам быстрее улучшать качество обслуживания и повышать удовлетворенность потребителей.

В дополнение к поддержке розничного банковского обслуживания через iPhone, Sybase 365 — единственный поставщик приложения мобильного банкинга для iPhone для банковских казначейских операций. Sybase mBanking 365 3.0 содержит логику распознавания устройств и адаптированного рендеринга, позволяющую формировать оптимизированные мобильные веб-страницы для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry, систем на платформе Android и многих других типов коммуникаторов.

«Масштаб услуг мобильного банкинга и хорошо разработанная стратегия роста — ключевой показатель потенциала долгосрочного лидерства, — говорит Ховард Уилкокс (Howard Wilcox), старший аналитик Juniper Research. — Исследование, результаты которого были опубликованы в нашем последнем отчете, свидетельствует, что банки по всему миру используют мобильные каналы не только для предоставления более изощренных возможностей, опций и гибкости, ожидаемых потребителями, но и для повышения качества обслуживания. Функциональные платформы, такие как Sybase mBanking 365, обеспечивают качество обслуживания, составляющее конкурентное преимущество, что, в свою очередь, дает ускоряющий импульс рынку мобильной коммерции».

В настоящий момент платформа доступна по всему миру. Она имеет следующие ключевые возможности и характеристики:

* Многоканальный мобильный банкинг: с доступом по SMS, через мобильный браузер и функциональный клиент. Помимо поддержки розничного банкинга для iPhone, предусмотрено не имеющее аналогов iPhone-приложение для процессов корпоративного казначейского управления с учетом банковской специфики, включая автоматизированное принятие решений на основании положительной истории платежей, релизы ACH-переводов, релизы wire-переводов, оповещения об активности по счетам юридических лиц, а также оптимизированные для мобильного телефона средства отчетности по управлению денежными средствами.
* Поддержка широкого спектра устройств. Включает логику распознавания устройства и адаптированного рендеринга для формирования оптимизированных мобильных веб-страниц для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry и систем на базе Android. Для клиентов, желающих использовать функциональное приложение на других типах устройств, предусмотрено приложение на Java.
* Управление оповещениями. Улучшенный контроль над процессом рассылки банковских оповещений, включая возможность создания агрегирующих сообщений, так что клиенты получают одно сообщение вместо нескольких последовательных.
* Улучшенное соответствие нормативным требованиям. Банки отныне могут управлять доступностью тех или иных сервисов в зависимости от пользователя, пакета услуг, используемого мобильного канала и оператора связи. Это не только сокращает время развертывания (благодаря меньшему объему кастомизации), но также обеспечивает полное соответствие местным нормативам банковского и телекоммуникационного обслуживания.
* Дополнительные услуги с добавленной стоимостью. Помимо основных услуг, предлагаются дополнительные, такие как поиск банкоматов, мобильная саморегистрация и информационные сервисы по финансовым продуктам.

«Выпуск Sybase mBanking 365 версии 3.0 укрепляет наше лидерство на рынке, — комментирует Грегори Данн (Gregory Dunn), вице-президент по продукт-менеджменту, сетевым услугам и бизнес-решениям компании Sybase. — Это новаторский продукт, обеспечивающий единое подключение к законченному набору многоканальных решений мобильного банкинга, сочетающий такие каналы, как SMS, мобильный браузер и функциональный клиент, на единой платформе. В результате банки могут эффективнее персонализировать услуги, предоставляемые клиентам, расширяя предлагаемые им возможности управления по SMS и повышая качество обслуживания».
17.08.2010Источник: Mskit.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100