Многоканальное решение для мобильного банкинга Sybase mBanking 365 3.0
Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. и лидер отрасли услуг мобильной передачи сообщений и мобильной коммерции, объявила сегодня о расширении своего предложения в области мобильной коммерции версией 3.0 пакета Sybase mBanking 365 — удостоенной наград платформы мобильного банкинга, ведущие позиции которой общепризнаны. В новейшей версии значительно расширена функциональность и упрощен процесс развертывания системы, что позволяет финансовым институтам быстрее улучшать качество обслуживания и повышать удовлетворенность потребителей.
В дополнение к поддержке розничного банковского обслуживания через iPhone, Sybase 365 — единственный поставщик приложения мобильного банкинга для iPhone для банковских казначейских операций. Sybase mBanking 365 3.0 содержит логику распознавания устройств и адаптированного рендеринга, позволяющую формировать оптимизированные мобильные веб-страницы для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry, систем на платформе Android и многих других типов коммуникаторов.
«Масштаб услуг мобильного банкинга и хорошо разработанная стратегия роста — ключевой показатель потенциала долгосрочного лидерства, — говорит Ховард Уилкокс (Howard Wilcox), старший аналитик Juniper Research. — Исследование, результаты которого были опубликованы в нашем последнем отчете, свидетельствует, что банки по всему миру используют мобильные каналы не только для предоставления более изощренных возможностей, опций и гибкости, ожидаемых потребителями, но и для повышения качества обслуживания. Функциональные платформы, такие как Sybase mBanking 365, обеспечивают качество обслуживания, составляющее конкурентное преимущество, что, в свою очередь, дает ускоряющий импульс рынку мобильной коммерции».
В настоящий момент платформа доступна по всему миру. Она имеет следующие ключевые возможности и характеристики:
* Многоканальный мобильный банкинг: с доступом по SMS, через мобильный браузер и функциональный клиент. Помимо поддержки розничного банкинга для iPhone, предусмотрено не имеющее аналогов iPhone-приложение для процессов корпоративного казначейского управления с учетом банковской специфики, включая автоматизированное принятие решений на основании положительной истории платежей, релизы ACH-переводов, релизы wire-переводов, оповещения об активности по счетам юридических лиц, а также оптимизированные для мобильного телефона средства отчетности по управлению денежными средствами. * Поддержка широкого спектра устройств. Включает логику распознавания устройства и адаптированного рендеринга для формирования оптимизированных мобильных веб-страниц для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry и систем на базе Android. Для клиентов, желающих использовать функциональное приложение на других типах устройств, предусмотрено приложение на Java. * Управление оповещениями. Улучшенный контроль над процессом рассылки банковских оповещений, включая возможность создания агрегирующих сообщений, так что клиенты получают одно сообщение вместо нескольких последовательных. * Улучшенное соответствие нормативным требованиям. Банки отныне могут управлять доступностью тех или иных сервисов в зависимости от пользователя, пакета услуг, используемого мобильного канала и оператора связи. Это не только сокращает время развертывания (благодаря меньшему объему кастомизации), но также обеспечивает полное соответствие местным нормативам банковского и телекоммуникационного обслуживания. * Дополнительные услуги с добавленной стоимостью. Помимо основных услуг, предлагаются дополнительные, такие как поиск банкоматов, мобильная саморегистрация и информационные сервисы по финансовым продуктам.
«Выпуск Sybase mBanking 365 версии 3.0 укрепляет наше лидерство на рынке, — комментирует Грегори Данн (Gregory Dunn), вице-президент по продукт-менеджменту, сетевым услугам и бизнес-решениям компании Sybase. — Это новаторский продукт, обеспечивающий единое подключение к законченному набору многоканальных решений мобильного банкинга, сочетающий такие каналы, как SMS, мобильный браузер и функциональный клиент, на единой платформе. В результате банки могут эффективнее персонализировать услуги, предоставляемые клиентам, расширяя предлагаемые им возможности управления по SMS и повышая качество обслуживания».