Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяМногоканальное решение для мобильного банкинга Sybase mBanking 365 3.0 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Многоканальное решение для мобильного банкинга Sybase mBanking 365 3.0
Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. и лидер отрасли услуг мобильной передачи сообщений и мобильной коммерции, объявила сегодня о расширении своего предложения в области мобильной коммерции версией 3.0 пакета Sybase mBanking 365 — удостоенной наград платформы мобильного банкинга, ведущие позиции которой общепризнаны. В новейшей версии значительно расширена функциональность и упрощен процесс развертывания системы, что позволяет финансовым институтам быстрее улучшать качество обслуживания и повышать удовлетворенность потребителей.

В дополнение к поддержке розничного банковского обслуживания через iPhone, Sybase 365 — единственный поставщик приложения мобильного банкинга для iPhone для банковских казначейских операций. Sybase mBanking 365 3.0 содержит логику распознавания устройств и адаптированного рендеринга, позволяющую формировать оптимизированные мобильные веб-страницы для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry, систем на платформе Android и многих других типов коммуникаторов.

«Масштаб услуг мобильного банкинга и хорошо разработанная стратегия роста — ключевой показатель потенциала долгосрочного лидерства, — говорит Ховард Уилкокс (Howard Wilcox), старший аналитик Juniper Research. — Исследование, результаты которого были опубликованы в нашем последнем отчете, свидетельствует, что банки по всему миру используют мобильные каналы не только для предоставления более изощренных возможностей, опций и гибкости, ожидаемых потребителями, но и для повышения качества обслуживания. Функциональные платформы, такие как Sybase mBanking 365, обеспечивают качество обслуживания, составляющее конкурентное преимущество, что, в свою очередь, дает ускоряющий импульс рынку мобильной коммерции».

В настоящий момент платформа доступна по всему миру. Она имеет следующие ключевые возможности и характеристики:

* Многоканальный мобильный банкинг: с доступом по SMS, через мобильный браузер и функциональный клиент. Помимо поддержки розничного банкинга для iPhone, предусмотрено не имеющее аналогов iPhone-приложение для процессов корпоративного казначейского управления с учетом банковской специфики, включая автоматизированное принятие решений на основании положительной истории платежей, релизы ACH-переводов, релизы wire-переводов, оповещения об активности по счетам юридических лиц, а также оптимизированные для мобильного телефона средства отчетности по управлению денежными средствами.
* Поддержка широкого спектра устройств. Включает логику распознавания устройства и адаптированного рендеринга для формирования оптимизированных мобильных веб-страниц для устройств с простым экраном, iPhone, Blackberry и систем на базе Android. Для клиентов, желающих использовать функциональное приложение на других типах устройств, предусмотрено приложение на Java.
* Управление оповещениями. Улучшенный контроль над процессом рассылки банковских оповещений, включая возможность создания агрегирующих сообщений, так что клиенты получают одно сообщение вместо нескольких последовательных.
* Улучшенное соответствие нормативным требованиям. Банки отныне могут управлять доступностью тех или иных сервисов в зависимости от пользователя, пакета услуг, используемого мобильного канала и оператора связи. Это не только сокращает время развертывания (благодаря меньшему объему кастомизации), но также обеспечивает полное соответствие местным нормативам банковского и телекоммуникационного обслуживания.
* Дополнительные услуги с добавленной стоимостью. Помимо основных услуг, предлагаются дополнительные, такие как поиск банкоматов, мобильная саморегистрация и информационные сервисы по финансовым продуктам.

«Выпуск Sybase mBanking 365 версии 3.0 укрепляет наше лидерство на рынке, — комментирует Грегори Данн (Gregory Dunn), вице-президент по продукт-менеджменту, сетевым услугам и бизнес-решениям компании Sybase. — Это новаторский продукт, обеспечивающий единое подключение к законченному набору многоканальных решений мобильного банкинга, сочетающий такие каналы, как SMS, мобильный браузер и функциональный клиент, на единой платформе. В результате банки могут эффективнее персонализировать услуги, предоставляемые клиентам, расширяя предлагаемые им возможности управления по SMS и повышая качество обслуживания».
17.08.2010Источник: Mskit.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100