Компания-провайдер мобильнх платежей PayFone работает американском на рынке уже три года, но о ней мало кто слышал. В начале августа она анонсировала платформу платежей для собственной сети.
Благодаря данному нововведению пользователи получили более удобный способ реализации платежей с помощью своих сотовых телефонов в магазинах приложений и социальных играх. Им предложен простой способ платежей, разные схемы оплаты, выгодная ценовая политика и большая прозрачность взимания платежей.
Кроме этого, представители PayFone сообщили о получении $11 млн в рамках второго раунда финансирования от венчурных фондов Opus Capital, BlackBerry Partners Fund и RRE Ventures. На эти средства компания должна обеспечить улучшенные и более простые в плане отслеживания платежи своим пользователям. Такая политика должна пойти на пользу и компаниям, сотрудничающим с PayFone и использующим ее сервис в качестве способа оплаты за свои товары. С тем же, что Facebook и экосистема разработчиков сети продолжают проникать в сферу мобильных устройств, PayFone могла бы предлагать платежи и для мобильных игр также.
Уже привычные провайдеры мобильных платежей, такие как Zong или Boku, используют платные текстовые сообщения для реализации оплаты. Пользователь запускает систему оплаты в Интернете, соглашаясь на платеж, и получает пин-код, который должен ввести на сайте или в игре. Иногда нужны и дополнительные подтверждения личности плательщика, чтобы реализовать платеж, и эта многошаговость часто заставляет пользователей сомневаться в желании в принципе за что-то платить.