Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСтрахование выходит в онлайн Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Страхование выходит в онлайн
Онлайн-бронирование страховых услуг получает все большее распространение в Рунете. Причем, по мнению экспертов, динамика роста интереса к страховому продукту в глобальной сети опережает самые смелые прогнозы прошлых лет.

Так, в компании «ГУТА-Страхование» в 2008 году объем онлайн-продаж составил 167 тыс. руб., а в 2009 году – 1,9 млн руб. Весьма значительный рост продаж по Интернету отмечают и в компании «Европейское туристическое страхование» (ЕТС): с 84% от общего объема в 2008 году до 95% в 2009 году.

«Прошлый год стал для нашей компании годом развития онлайн-продаж для туристических фирм. Это позволило нам заключать договоры со многими региональными компаниями и, соответственно, расширить географию продаж, увеличить их объемы. Что касается 2010 года, то совершенствование программного обеспечения позволило ЕТС существенно упростить и ускорить процесс урегулирования страховых случаев, оформления страховых полисов, а также автоматизировать процесс взаиморасчетов с партнерами», – рассказывают специалисты компании.

Показательна статистика и других крупных игроков. Например, с $40 тысяч в 2008 году до $50 тысяч в 2009 году вырос объем онлайн-продаж компании ОСАО «Ингосстрах», и со 180 ($4500) до 1095 застрахованных ($17635) – у компании «Оранта Страхование». Напомним, что еще в 2008 году компанией «Оранта Страхование» был открыт полноценный интернет-магазин, в котором клиенты могут заполнить заявление, оплатить страховую премию и самостоятельно распечатать электронный полис. В то же время игрок сотрудничает с системами интернет-бронирования. За год число застрахованных клиентов «Оранты» выросло в шесть раз.

Положительную динамику отмечают и в компании ОАО СК «РОСНО». Наконец, Группа «Ренессанс Страхование» приводит еще более внушительные цифры объемов продаж через веб-сайт физическим лицам – $123,79 тыс. И, как показывает опыт этого игрока, для получения серьезных результатов в Интернете также важна креативность и готовность к инновациям. «В 1999 году наша компания первой на рынке начала продажу полисов через Интернет. А два года назад запустила проект «Ренессанс Direct» – прямые продажи с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия. В этом сегменте компания «Ренессанс Страхование» также стала первым универсальным игроком. Кроме того, для общения с клиентами мы используем Twitter – наиболее популярный в мире онлайн-сервис для ведения микроблогов. А еще мы ведем сообщество, посвященное вопросам страхования, в «Живом журнале». Это одна из наиболее популярных и успешных блог-платформ, пользователями которой являются более 1,6 млн человек в России», – говорят в компании «Ренессанс Страхование».

Между тем, для современного «страхового» Рунета характерен и ряд проблем. Так, по мнению специалистов компании «Европейское туристическое страхование», прежде всего это оставшееся недоверие потребителей и консульств к оформленным онлайн-документам и услугам. Однако, как показывает опыт Рунета, подобные затруднения успешно «решаются» временем.

Пока же важно предоставить туристам максимально широкий набор дополнительных программ. Таких, например, как страхование задержки или утраты багажа, оказание юридической помощи, страхование от задержки рейса, страхование от невыезда. Это те программы, которые, по мнению ведущих страховых компаний, являются перспективными для продаж через Интернет.
13.08.2010Источник: Страхование в России
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100