Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания BSS представила решения информационно-платежного обслуживания населения на Тверском социально-экономическом Форуме Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания BSS представила решения информационно-платежного обслуживания населения на Тверском социально-экономическом Форуме
VII Тверской социально-экономических Форум "Информационное общество" состоялся 8-9 июля 2010 г. в Твери (Театральная площадь, д. 1). Мероприятие организовано Институтом современного развития и Ассоциацией менеджеров при поддержке Администрации Президента РФ, а также Администрации Тверской области.
Форум стал крупнейшей в стране площадкой для обсуждения текущего состояния и планов развития информационного общества и формирования электронного правительства в Российской Федерации, а также анализа выполнения национального плана реализации Стратегии развития информационного общества в России. В Форуме приняло участие около 3000 человек. 70 регионов и 90 городов прислали на Форум свои делегации. Приветственное обращение в адрес участников форума направил Президент РФ Дмитрий Медведев.
В рамках мероприятия Компания BSS выступила партнером Генерального спонсора Форума - Компании IBS.
Участникам Форума BSS представила инновационное решение "РИСОУ", разработанное совместно с компанией БФТ, входящей в группу IBS.
"РИСОУ" - Региональная Информационная Система для Оказания государственных (муниципальных) Услуг в электронном виде предназначена для организации дистанционного информационно-платежного обслуживания населения на интернет-ресурсах государственных организаций. В частности, "РИСОУ" позволяет посетителям порталов федерального или регионального уровня по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде запрашивать и получать информацию, оперативно производить оплату пошлин, налогов, штрафов, взносов и прочих платежей в учреждения, используя банковские платежные инструменты и наличную оплату в защищенной банковской среде. Информация о начислениях в автоматическом режиме формируется из данных, поступающих от администраторов бюджетных средств.
"Внедрение передовых технологий в органах государственного управления, включающих сервисы по проведению платежей в пользу государства непосредственно на портале госуслуг в защищенной банковской среде, является для многих регионов логически завершенной процедурой оказания услуг населению со стороны государства", - отметил Васильев М.В., Генеральный директор Компании BSS. "Реализация такой возможности требует компетенции, наработок и профессионального опыта в области организации электронного обслуживания населения. Многолетний успешный опыт BSS в разработке тиражируемых решений и сервисов дистанционного обслуживания обеспечивает технологические преимущества системы", – подчеркнул М.В. Васильев.
В основе "РИСОУ" положена разработка Компании BSS - "Информационно-платежный сервис", который позволяет организовать прием платежей в режиме реального времени в пользу поставщиков товаров и услуг для граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций как в защищенной индивидуальной среде банка плательщика, так и в кассах и на внешних устройствах самообслуживания банков. Помимо первоочередной, транспортной функции сервиса, предлагается дополнительно система калькуляции по договорным отношениям между участниками взаимодействия.
Эффективность предложенного сервиса может в значительной степени быть повышена за счет подключения к "Информационно-платежному сервису" многочисленных клиентов банков, уже использующих решения BSS для дистанционного банковского обслуживания: более 500 000 физических лиц, пользователей "ДБО BS-Сlient. Частный Клиент" и более 1 500 000 юридических лиц, использующих системы "ДБО BS-Client" и "CORREQTS". Такая возможность, помимо расширения клиентской базы, позволяет повысить лояльность к поставщику товаров и услуг в целом.
Актуальность задачи организации информационно-платежного обслуживания населения обеспечила существенный интерес руководителей и представителей администраций регионального и муниципального уровней к решениям, представленным BSS. "Обсуждения, контакты и обратная связь, полученные в ходе Форума, не только подтвердили перспективность наших разработок, но, - и это главное, помогли нам еще лучше понять потребности представителей администраций и других государственных структур в ИТ-решениях", - подвел итоги Форума М.В. Васильев.
14.07.2010Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100