Татфондбанк запускает систему дистанционного обслуживания в Нижнекамске и Зеленодольске
Как указано в сообщении Банка, "АИКБ "Татфондбанк" расширяет границы дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Теперь подключиться к системе "Онлайн Партнер" могут также клиенты банка из Нижнекамска и Зеленодольска.
Система Интернет-банкинга "Онлайн Партнер" - современный способ управления финансами. Система предоставляет клиентам возможность в режиме реального времени получать актуальную информацию о банковских продуктах, а также управлять своими счетами через Интернет.
С помощью системы можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, переводить средства между своими счетами и картами, пополнять карты других клиентов банка, моментально оплачивать услуги сотовой связи, Интернет и кабельного телевидения, совершать коммунальные платежи, оплачивать штрафы ГИБДД, погашать кредиты, полученные в любом банке, совершать покупки, а также выполнять иные платежи.
- Мы продолжаем активное развитие Интернет-банкинга, поскольку дистанционные сервисы существенно экономят время наших клиентов. Система "Онлайн Партнер" развивается сразу по двум направлениям: мы предоставляем клиентам возможность совершать новые виды банковских операций и расширяем территориальные границы системы, - говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова.
На сегодняшний день стать пользователями системы "Онлайн Партнер" могут клиенты банка, проживающие в Казани, Набережных Челнах, Зеленодольске, Нижнекамске, Арске, Буинске, Мензелинске, Заинске, Кукморе и ряде других населенных пунктов Татарстана".
Напомним, что система "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.