Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки объявили войну очередям Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки объявили войну очередям
Банки начали вводить новые вклады, открыть которые можно дистанционно, через банкомат. Так они борются с огромными очередями в операционных и кредитных отделах банка. Развитие дистанционного обслуживание также способствует привлечению новых депозитов и снижению стоимости обслуживания клиентов. Эксперты Dengi59.ru рассказали о преимуществах новых вкладов для зарплатных клиентов.

Огромные очереди в отделах обслуживания клиентов и операционных кассах банков, может, и говорят о востребованности услуг этих кредитных организаций, но они также говорят и о том, что банки не справляются с существующим потоком клиентов. А от этого страдает качество оказываемых услуг.

Вариантов решения проблемы банковских очередей несколько: можно расширить штат сотрудников или даже открыть новые фронт-офисы, можно заставить операционистов и консультантов работать быстрее, а еще можно разгрузить кассы и кредитные отделы с помощью развития дистанционного банковского обслуживания.

Очевидно, что первый из предложенных вариантов является довольно затратным – далеко не все банки готовы пойти на расширение штата. Второй вариант, может, и устроил бы банковский менеджмент, но сотрудники вряд ли будут в восторге от увеличения трудовой нагрузки. Тем более что нагрузка эта уже сейчас является невыносимой для некоторых операционистов, обслуживающих более сотни клиентов за день. Что же касается развития дистанционного банковского обслуживания, оно действительно может поспособствовать сокращению очередей.

В настоящее время банкиры активно развивают интернет-банки, которые позволяют клиентам оплачивать услуги связи, ЖКХ, штрафы ГИБДД и осуществлять другие платежи дистанционно – не через кассу банка, а через Интернет, находясь дома или на работе. Еще одно изобретение банкиров, призванное разгрузить работников фронт-офисов и сократить очереди в банках, – это вклады, которые можно открывать через банкоматы.

Самостоятельно открыть депозит можно, к примеру, в банкомате банка ВТБ 24. Все, что необходимо для оформления вклада «ВТБ 24 – Доходный – Банкомат», – это наличие карты (зарплатной или дебетовой) указанной кредитной организации.

Один из сотрудников госбанка разъяснил корреспонденту Dengi59.ru механизм действия такого вклада. «Предположим, на вашей зарплатной карте лежит 10 тысяч рублей, а вы решили сделать вклад в размере пяти тысяч рублей на три месяца. Вы можете открыть депозит через банкомат кредитной организации, тогда деньги на карте в размере пяти тысяч рублей заблокируются. По прошествии трех месяцев банк разблокирует эти средства и перечислит процент по вкладу, – сообщил собеседник. – Кстати, если клиенту нужен депозитный договор, он может получить его в отделе обслуживания банка».

Похожий вклад есть и у другой кредитной организации. Промсвязьбанк не так давно разработал новый депозит «Банкоматный». Его можно открыть в любое время суток, даже ночью, в банкоматах Промсвязьбанка путем перечисления денежных средств со счета любой карты, выпущенной банком (за исключением дополнительных карт).

Менеджер по маркетингу и связям с общественностью пермского филиала Промсвязьбанка Ирина Акафьева пояснила корреспонденту Dengi59.ru, что для открытия нового вклада необходимо всего лишь раз посетить офис банка, чтобы подписать депозитное соглашение с кредитной организацией. Впоследствии посещение офиса не потребуется – клиент сможет самостоятельно открыть или пополнить новый вклад, перечислив средства со счета банковской карты на счет вклада через банкомат. Однако при желании можно будет пополнить вклад наличными в кассе банка.

«Новый депозит в первую очередь рассчитан на молодежь, студентов и на людей, которые пользуются зарплатными картами банка, – пояснила г-жа Акафьева. – Это те люди, которые доверяют технологиям, активно пользуются банковскими картами и хотят разместить небольшие суммы на непродолжительный срок в любое удобное для себя время».

Стоит отметить, что многие банкиры развивают услугу дистанционного пополнения вклада через банкоматы, оснащенные специальным устройством cash-in. Но возможность дистанционного открытия вклада предоставляют единицы.

«Конечно, появление такой возможности – это огромный шаг вперед, – заявила начальник операционного отдела пермского филиала Россельхохбанка Светлана Зимина. – Но очень важен и человеческий фактор. Операционисту или менеджеру можно задать вопрос, попросить у него совет. Машина же работает согласно заложенной в ней программе». По словам г-жи Зиминой, в пермском филиале Россельхозбанка нет проблем с очередями, поэтому и нет необходимости в развитии возможности дистанционного открытия вкладов. «Но это реально может помочь тем банкам, где эти очереди есть», – уверена она.
18.06.2010Источник: Status QUO
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100