Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБесплатный сыр для клиентов интернет-банков заканчивается Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Бесплатный сыр для клиентов интернет-банков заканчивается
Недавно принятое решение одного из первенцев онлайн-банкинга WingspanBank.com ввести плату для отдельных категорий клиентов может стать первым шагом на пути массового отказа виртуальных банков от "бесплатного" обслуживания. Таким образом, впервые с момента запуска в июне 1999 года подразделение Bank One вознамерилось брать ежемесячную комиссию за обслуживание. Речь, правда, идет лишь о тех клиентах, чей остаток на банковском счете не превышает $1500. Как уверяют официальные представители WingspanBank, они бы рады оставить все как есть, однако вынуждены пойти на столь непопулярные меры под давлением руководства головного банка. "Полагаю, многие кибербанки на первых порах вели себя слишком самонадеянно, предлагая чересчур высокие проценты, - говорит основатель WingspanBank Джеймс Стюарт (James W. Stewart III). - Не нужно быть профессором в математике, чтобы понять, что долго так продолжаться не может. Пришло время считать деньги". Тем не менее предполагается, что клиентов не постигнет разочарование, ибо "взамен" им будут предложены дополнительные возможности по управлению собственными средствами. Вице-президент WingspanBank по маркетингу Кевин Уоттерс (Kevin P. Watters): "Мы с самого начала заявляли о том, что собираемся создать банк, который сможет предложить своим клиентам только самое лучшее". За период своей деятельности WingspanBank потратил десятки миллионов долларов на рекламные мероприятия, и в настоящее время обслуживает 230 тыс. интерактивных счетов.
20.03.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100