ООО КБ "Кольцо Урала": Популярность нашего "Телебанка" при расчетах объясняется его доступностью
Клиенты ООО КБ "Кольцо Урала", использующие интернет-банк для физических лиц "Телебанк", совершают всё больше операций при помощи уникальной "виртуальной карты". Сегодня счет идет на тысячи операций в неделю.
Напомним, "виртуальная карта" в системе "Телебанк" — это действующая банковская карта, имеющая все атрибуты реальной, привязанная к карточному счету, однако существующая и работающая только в сети Интернет. С ее помощью пользователь может совершать те же операции, что и с помощью обычной карты.
По данным Ольги Шарафеевой, начальника департамента платежных систем и карточных операций ООО КБ "Кольцо Урала", всего за I квартал 2010 года клиенты системы ДБО совершили посредством подобной карты более 12 тыс. операций на сумму, превышающую 10 млн. рублей.
Всего за отчетный период в "Телебанке" совершено несколько десятков тысяч операций на сумму более 30 млн. рублей. Большая часть операций совершается по так называемым свободным реквизитам. Это значит, что клиенты полноценно используют все преимущества данного продукта, а не платят только за телефон и Интернет.
Напомним, популярность "Телебанка" при расчетах объясняется в первую очередь его доступностью.
"Эта система позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети Интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутрибанковским реквизитам и многое другое, совершать платежи в адрес более чем 60 организаций. Но самое главное — подключение к ней бесплатное", — подчеркнула О. Шарафеева.