За I квартал число клиентов московского Сбербанка, подключенных к услуге "Сбербанк-Онлайн", увеличилось более чем на 1 млн человек.
Количество клиентов московского банка Сбербанка России, подключенных к системе интернет обслуживания "Сбербанк-Онлайн", увеличено за I квартал 2010 года более чем на 1 миллион человек (с 230 тысяч до 1,25 миллиона).
"Сбербанк Онлайн" – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через интернет. С помощью "Сбербанка-Онлайн" клиенты могут управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть интернет. Например, со своего рублевого счета можно гасить кредит, совершать налоговые платежи, платежи в государственные небюджетные фонды, в пользу предприятий и организаций (оплата услуг операторов сотовой связи, оплата за ЖКУ и пр.), переводить денежные средства с карты на свой счет во вклад. Согласно стратегии развития Сбербанка России до 2014 года планируется увеличить долю операций через удаленные каналы до 70 процентов.