Компания e-Business East (Russia), предлагающая услуги по проведению целевых, персонализированных, релевантных предпочтениям получателей рассылок через Интернет, и российское отделение международной страховой компании American International Group, Inc., компания AIG Россия, заключили соглашение о сотрудничестве. Согласно условиям соглашения e-Business East разработает и реализует для компании AIG Россия комплекс мероприятий онлайнового маркетинга, направленный на привлечение потребителей услуг страхования жилья и домашнего имущества. Ключевым элементом будет проведение с высокой степенью точности сфокусированной, персонализированной рассылки электронных коммерческих предложений компании AIG Россия Интернет-пользователям, которые выразили желание получать электронные сообщения по данной тематике. Такая форма онлайнового продвижения является новой для российского сегмента Интернет. Однако она уже нашла применение в США и странах Западной Европы, что позволяет надеяться, что она будет эффективной с точки зрения соотношения вложенных инвестиций и достигнутого результата. Заключение страхового договора, как правило, требует персонального взаимодействия с каждым отдельно взятым клиентом. В случае онлайнового страхования, чтобы предусмотреть все возможные вопросы и квалифицированно разъяснить преимущества и недостатки различных схем, требуется создать и поддерживать полноценный с точки зрения дизайна и содержания Web-ресурс. Электронное письмо не может заменить собой Интернет-сайт. Однако данный подход дает возможность решить многие из упомянутых проблем.