"Электронный кошелек" в Китае вступил в крупномасштабный экспериментальный этап
Поколдовав с мобильным телефоном можно проехаться на метро, договориться с друзьями пойти на фильм, купив билеты благодаря небольшим манипуляциям с мобильным телефоном, а также перекус в McDonalds, "шоппинг" в торговом центре ... многое можно сделать из списка ежедневных потребностей с помощью легкого использования мобильного телефона.
С 1 января этого года, компания "Шанхай Мобил" открыла услугу использования сотового телефона для оплаты входа в метро, сопутствующее оборудование для чего было установлено на всех станциях подземки, пропускные турникеты которой теперь оснащены табличкой "специальный проход для мобильного кошелька". Шанхай является первым в Китае городом для крупномасштабных коммерческих операций в этой сфере.
Эта новая форма платежа через мобильники образно называется "электронный кошелек", который включает в себя две категории услуг: электронные коммерческие операции на большую дистанцию и на месте. Говоря о текущем положении на внутреннем рынке, то использование возможностей удаленной оплаты через "электронный кошелек" стало уже относительно популярным, например, пополнение счета, оплата воды, газа и света, бронирование гостиницы и авиабилетов, походы по интернет-магазинам.
16 марта, China Union Pay объявил о введении мобильных платежных услуг нового поколения в крупномасштабный экспериментальный этап в Шанхае, Нинбо, Шэньчжэне, провинциях Сычуань, Шаньдун, Хунань, мобильные телефоны стали "портативными банкоматами" и "мобильными автоматами POS".
Эксперты считают, что общая тенденция дальнейшего развития услуги "мобильный платеж" в интеграции с мультикартами, ведь техническая интеграция возглавила интеграцию услуг, и Китай, скорее всего, сделает шаг в кредитные общества, что является весьма полезным для кредитного строительства в нашей стране. "Следует отметить, что Китай должен сосредоточиться на создании этой платформы, оперируя современными услугами, а не простыми применением"