Продолжение сериала о страховании через Интернет: "Каско на ваш выбор"
Группа "Ренессанс Страхование" запустила новую серию роликов в продолжение кампании в поддержку продаж полисов автострахования через свой Интернет-сайт www.renins.com и call-центр.
"Мы провели исследование среди клиентов, которые предпочитают покупать страховые полисы через Интернет, – рассказывает исполнительный вице-президент группы "Ренессанс Страхование" Ольга Ослон, – с целью выяснить, что именно они ценят в этой услуге. Оказалось, что одно из основных преимуществ покупки полиса на renins.com – это возможность выбирать различные опции каско в зависимости от потребностей и возможностей каждого клиента и тут же видеть, как выбор влияет на стоимость полиса".
На сайте www.renins.com группа "Ренессанс Страхование" предлагает своеобразный продукт-конструктор. Клиент формирует наполнение полиса каско, исходя из своих собственных потребностей и предпочтений от минимального (только угон или полная гибель) до максимального, включая аварийного комиссара, эвакуацию, выплату без справок, техпомощь на дороге, вызов такси и аренду автомобиля на замену. Также клиент может выбрать и способ возмещения – ремонт у официального или неофициального дилера, по направлению компании или по собственному выбору, выплату по калькуляции или выплату с учетом износа.
Именно эти преимущества легли в основу третьего выпуска серии роликов, начатого в 2008 году сериала про Ренинса, Точку и Кома. Три новых ролика – три истории, которые можно посмотреть на сайте, объединены общим названием "Каско на ваш выбор".
Стратегом рекламной кампании, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках, Александр Бренер. Режиссер – Виталий Шепелев. Продакшен-студия "Оки-Доки".
Концепция продвижения продаж через Интернет и call-центр задумана авторами как сериал роликов, демонстрирующих на конкретных ситуациях преимущества прямого страхования. Обновляясь и чередуясь, ролики будут поддерживать интерес к продуктам компании и ее бренду на протяжении всего года. Рекламная кампания также предполагает размещение на радио, в Интернете и на наружных носителях.