Онлайн-брокерам придется предлагать клиентам банковские услуги, чтобы выжить
Ценовые колебания на фондовом рынке и рост потребностей со стороны клиентов вынуждают онлайн-брокеров во всем мире корректировать свою рыночную стратегию путем кардинальной диверсификации пакета предлагаемых услуг, говорится в недавно опубликованнном отчете Meridien Research. "Мы убеждены в том, что для выживания в сложившейся ситуации интернет-брокерским компаниям просто необходимо расширять перечень предоставляемых онлайн-услуг, - в один голос заявляют авторы исследования Кристин Барри (Christine Barry) и Дженнифер Шмидт (Jennifer Schmidt). - Подобная стратегия просто идеальна в условиях, когда нужно во что бы то ни стало удержать клиентов, а предлагая дополнительно банковские услуги, можно также повысить привлекательность корпоративного сайта, который в этом становится универсальным местом полнофункционального обслуживания". Сетевые брокеры вольны выбрать один из трех вариантов: слияние или объединение с действующим онлайновым банком; создание собственного онлайн-банковского подразделения и использование технологической платформы стороннего банка-оператора. Как ни странно, отмечается в отчете, разработок в области онлайн-банкинга на рынке представлено гораздо больше, и большинство из них легко интегрируются в системы интернет-трейдинга. В качестве конкретных примеров компаний, удачно сочетающих брокерские и банковские услуги, приведены Ameritrade (в сотрудничестве с NetBank), французский Banque Bipop (i-Bourse) и Citigroup. Заказать полный текст отчета "Online Brokers: Taking Stock in Banking" можно по электронной почте: sales@meridien-research.com.