Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк рублем подталкивает население в интернет  Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк рублем подталкивает население в интернет
Руководство Сбербанка РФ поставило цель увеличить долю транзакций через интернет и платежные терминалы. И в достижении этого ему может оказаться на руку решение московского правительства переложить комиссионные расходы за прием коммунальных платежей с поставщиков услуг на население.

Как известно в текущем году московское правительство намерено переложить комиссионные расходы за коммунальные платежи на потребителя. И этим решили воспользоваться в Сбербанке с целью популяризации платежей через интернет и другие удаленные каналы. Сегодня доля транзакций Сбербанка через удаленные каналы составляет 44%. Цель же поставлена увеличить их удельный вес до 75% к 2014 году.

Как сообщает пресс служба Московского банка Сбербанка России, если клиент будет платить через операциониста, комиссия составит 3%. Платеж же через удаленные каналы обойдется гораздо дешевле - порядка 1%. Окончательный тариф банк обещает утвердить к маю, когда начнут действовать новые правила, передает агентство Reuters.

"Сейчас мы ведем активную работу по переориентации плательщиков в удаленные каналы обслуживания: систему Сбербанк Онлайн, мобильный банк, банкомат или информационно-платежный терминал, долгосрочные поручения", - сообщает пресс-служба банка.
25.03.2010Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100