Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильный банкинг развивается недостаточно эффективно  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильный банкинг развивается недостаточно эффективно
Как показали результаты исследования, опубликованного компанией BuzzCity, почти половина (47%) пользователей мобильных устройств ничего не знают о мобильных сервисах, которые предлагают банки. А еще 15% - знают, но отказываются их подключать.

Исследовательская компания BuzzCity обнародовала отчет, основанный на результатах глобального опроса потребительского поведения пользователей мобильных устройств (телефонов, смартфонов, коммуникаторов и т.п.). В исследовании приняли участие 1798 пользователей со всего мира - из стран Северной и Южной Америки, Азии, Африки, Западной Европы и Ближнего Востока.

Согласно опубликованному отчету, абсолютное большинство (90%) пользователей мобильных устройств используют их для покупки товаров и оплаты различных сервисов. Что естественно, основная часть (68%) этих покупок и платежей непосредственным образом связана с использованием мобильных устройств. Например, приобретением мобильного контента или оплатой трафика. Однако при этом практически четверть опрошенных (23%) совершали платежи, напрямую не связанные с мобильниками - делали покупки в интернет-магазинах, оплачивали счета за какие-либо услуги, приобретали (бронировали) авиабилеты и т.п.

При этом, как отмечают исследователи, для сферы мобильного банкинга результаты оказались не столь впечатляющие. Практически две трети опрошенных владельцев мобильных устройств не пользуются банковскими мобильными сервисами. Причем 47% о них просто ничего не знают, а еще 15% - знают, но по каким-то причинам отказываются от подключения.

Кроме того, 56% пользователей мобильных устройств до сих пор не имеют банковских карт, а 29% - так и вообще не имеют даже счета в банке. Исходя из этого, как заключают исследователи, операторы платежных систем и мобильного банкинга явно упускают довольно существенную часть потенциальной аудитории, сообщает Mobile Entertainment Magazine. Как считает старший исполнительный директор BuzzCity КФ Лай (KF Lai): "Потенциальные возможности - огромны. Но необходимо учитывать и различные проблемы, с которыми сталкивается глобальная мобильная аудитория. У мобильных потребителей есть деньги, которые они готовы тратить, но им надо предоставить возможности для этого".
17.03.2010Источник: BIN.com.ua
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100