Общая сумма страховой премии интернет-представительства страховой компании "Ингосстрах" за апрель-декабрь 2000 г. составила 146 тыс. долл.
Общая сумма страховой премии интернет-представительства страховой компании "Ингосстрах" за апрель-декабрь 2000 г. составила 146 тыс. долл. При этом единовременные расходы на создание виртуального сервиса оцениваются в 8 тыс. долл., а расходы на обслуживание – 500 долл. Всего через Интернет за 9 месяцев 2000 г. Ингосстрахом было продано 50 полисов по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и 60 полисов по страхованию выезжающих за рубеж при общем лимите ответственности 2,4 млн долл. Кроме того, было продано 360 полисов по страхованию автотранспорта и 240 полисов по страхованию имущества при общей страховой сумме ответственности 8,3 млн долл. По итогам 9 месяцев специалисты компании делают вывод о том, что Интернет уже в настоящее время можно использовать в качестве альтернативного канала продаж для некоторых страховых продуктов. Однако эксперты Ингосстраха не прогнозируют в ближайшее время значительного роста объема продаж страховых услуг через глобальную сеть. В связи с этим интернет-представительство компании будет оставаться больше информационным сервисом, чем самостоятельным коммерческим направлением.