Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОбщая сумма страховой премии интернет-представительства страховой компании "Ингосстрах" за апрель-декабрь 2000 г. составила 146 тыс. долл.  Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Общая сумма страховой премии интернет-представительства страховой компании "Ингосстрах" за апрель-декабрь 2000 г. составила 146 тыс. долл.
Общая сумма страховой премии интернет-представительства страховой компании "Ингосстрах" за апрель-декабрь 2000 г. составила 146 тыс. долл. При этом единовременные расходы на создание виртуального сервиса оцениваются в 8 тыс. долл., а расходы на обслуживание – 500 долл. Всего через Интернет за 9 месяцев 2000 г. Ингосстрахом было продано 50 полисов по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и 60 полисов по страхованию выезжающих за рубеж при общем лимите ответственности 2,4 млн долл. Кроме того, было продано 360 полисов по страхованию автотранспорта и 240 полисов по страхованию имущества при общей страховой сумме ответственности 8,3 млн долл. По итогам 9 месяцев специалисты компании делают вывод о том, что Интернет уже в настоящее время можно использовать в качестве альтернативного канала продаж для некоторых страховых продуктов. Однако эксперты Ингосстраха не прогнозируют в ближайшее время значительного роста объема продаж страховых услуг через глобальную сеть. В связи с этим интернет-представительство компании будет оставаться больше информационным сервисом, чем самостоятельным коммерческим направлением.
15.03.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100