С середины марта 2010 года платёжная система "Личный кабинет QIWI" меняет название на более простое и лаконичное – "QIWI Кошелек".
По мнению руководителя проекта Андрея Попкова, новое название в большей степени отражает функционал сервиса и его ценность для пользователей, чем предыдущее - "Личный кабинет QIWI".
Сервис был создан в 2006 году, изначально он назывался "Мобильный кошелёк" и представлял собой приложение для мобильного телефона. Но уже в 2007 году сервис превратился в полноценную платёжную систему – "Личный кабинет QIWI". В 2008 году плательщики получили доступ к "Личному кабинету QIWI" через Интернет-сайт mylk.qiwi.ru и платежные терминалы QIWI (КИВИ).
В течение последующих лет система "Личный кабинет QIWI" продолжала активно развиваться. В 2008 году ее оборот составил 4.5 миллиардов рублей, а в 2009 – уже 11.4 миллиарда. Значительно расширился перечень провайдеров, подключенных к платежной системе: помимо поставщиков телекоммуникационных услуг, в их число вошли банки, Интернет-магазины, авиакомпании, поставщики ЖКУ и др. Пользователям "Личного кабинета QIWI" стал доступен целый ряд удобных функций по управлению балансом. "Личный кабинет QIWI" стал универсальной платежной системой, востребованной и популярной среди населения.
Как отметил руководитель проекта "QIWI Кошелек" Андрей Попков: – "Название "Личный кабинет" уже не полностью отражает назначение сервиса. Раньше это было личное пространство пользователей в терминалах QIWI (КИВИ). Сейчас наш сервис, доступный в платежных терминалах QIWI (КИВИ), на сайте mylk.qiwi.ru и в виде платежного приложения для всех моделей сотовых телефонов и коммуникатров, по сути, является электронным аналогом обычного кошелька – простым и удобным инструментом для проведения самых разных платежей за услуги. Поэтому было принято решение о переименовании "Личного кабинета QIWI" в "QIWI Кошелек"".
В ближайшее время смена названия и логотипа будет проведена в ПО и на всех рекламных и информационных носителях сервиса.