Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗапсибкомбанк расширил сервис "Мобильный банк" Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Запсибкомбанк расширил сервис "Мобильный банк"
Запсибкомбанк расширил возможности сервиса "Мобильный банк", увеличив суточный лимит по оплате услуг в пользу ведущих операторов сотовой связи. Теперь максимальная сумма, на которую можно пополнить баланс мобильного телефона, подключенного к Мегафону, Билайну, МТС или Utel, в течение 24 часов составляет 2000 рублей.

По словам начальника департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Ивана Бочарникова, увеличение суточного лимита платежей продиктовано стремлением Банка следовать рыночным тенденциям, удовлетворять потребности клиентов. "Мобильный банк" пользуется популярностью среди большого числа держателей карт Запсибкомбанка, поэтому развитие сервиса и расширение его функций является одной из основных задач наших специалистов. Клиентоориентированный подход к работе позволяет не только улучшать уровень банковского сервиса, но и совершенствовать отношения с нашими клиентами».

Напомним, что в 2009 году значительно выросли показатели, характеризующие популярность сервиса "Мобильный банк". Так, число клиентов, подключившихся к сервису, увеличилось на 29% и превысило 140 тысяч человек, а количество операций и денежный оборот в рамках сервиса возросли более чем на 70%.
17.02.2010Источник: NewsProm.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100